Музыcuntы:
пан
Юдка-тушегубец
-
сотонинский во
кал, пузи-блэккъ-гойтара,
руковводство
сессионными
музыcuntами.
Modplug Ttracker -
кошерный бас, демонические
клавишные,
ужасные
боробаны Ада.
Сессионые
музыcuntы:
Лаки -
эпизодический
бэк - во кал,
аццкий боян.
Вовец -
эпизодический
невменяемый
бэк - во кал,
нервы.
Tenebraectum FAQ
1. Что такое Tenebraectum?
Ректально
- инс тру
ментальный ансамбль
песни и
пляски
святого
Витта им. П. П.
Кащенко.
Плод
нездоровой
фантазии её
основателей,
Шейда и
Вовца (ака пан
Юдка и
Венцлав), группа
людей и не
только,
распираемых
пузи-темными
замыслами и
позывами к
отморожению.
Возведена на
останках
того, что
называлось
Корроzия Fекала.
Творчество
большей
частью основано на
пузи-блэке, с0т0низьме
и SKLотиках...
2. А
как
переводится
этот
тенебректум?
ХЗ...
Мои познания
в латыни
весьма убоги,
но мне
приходит на
ум
словосочетание
"Задница
Тьмы". Во
всяком разе,
подразумевалось
что-то вроде
этого.
3. А шо такое -
сколотики??
Это жанр,
созданный
неким
Сколотой, чья
личность
мифологична,
одиозна и во
многом таинственна.
Для жанра
свойственны
наличие
Сотоны,
мочета, и
огромное
количество
громатичиских
ашибок. Вот
пример
трюшного
сколотик,
написанный
самим отцом
жанра:
Я иду по дороге мутной такой,
и темна и светла та дорога, я иду и иду в темноту обьятный,
за спиной у меня висит меч булатный,
и кого бы не встретил на дороге той,
розрубил я их всех и брызгнула кровь,
если встерчу я бога там в рясе, изрублю я
его пока он на захлебнется в своём мясе
Страшно? >8E~~~
Во-во. Сотона
улю кирдык! (С)
4. А
кто этот
Сколота?
СКОЛОТА (Sklota) Пауль
Hоэл Гордон (1788-1824) - укрославянский
поэт-романтик; член. В 1816 покинул Самостийну Украину, жил в Израиле.
В поэме "Как я розрубил и зохавал Младенца Гарольда" (1812-18),
"водосточных стехах"
(в т. ч. "Погром", "Шмара", "Сотона"), философско-символических
драматических
поэмах - "мистериях" "Дихания смерти" (1817) и "Hа кладбище смрадно-то
как"
(1821), цикле любовно-медитативных стихов на талмудические мотивы
"Еврейские
мелодии" (1813-15) - острое ощущение катастрофичности исторического и
личного
бытия, утраты идеалов в современном обществе, всеобщность разочарования
в
действительности (мотивы мировой скорби - "всех розрублю мочетом").
Протест
против зла мира, отстаивание прав личности приобретает
иронико-сатирическую
(поэма "Горящая церковь", 1823), нравоописательскую (роман в стихах
"Смертельно
опасное убийство мочетом", 1819-24, не закончен), а иногда политическую
окраску
(лирика). Сколота был участником движения сотонистов,
национально-социалистической революции в Греции (умер в военном
лагере). Создал
тип "сколотианского розрубающего героя-с-мочетой: разочарованный
мятежный
индивидуалист, одинокий, не понятый людьми
страдалец, бросающий вызов всему
миропорядку и Богу (сила богоборческих настроений определила пафос
"Диханий
смерти" и поэмы "Бог будет розбит"), трагически переживающий разлад с
миром и
собственную раздвоенность. Творчество Сколоты, явившееся важным этапом
в
духовном развитии европейского общества и литературы, породило явление
сколотизма (нач. 21 в.), в т. ч. "кащенского".
(c)
Черный
Лекарь
4.
Музычка у вас
- мда-а-а, того... Вы
вообще
играть-то
умеете?
Не-а!
8] АПВС?
|