Музыcuntы

 


    


 

 Музыcuntы:

пан Юдка-тушегубец - сотонинский во кал, пузи-блэккъ-гойтара, руковводство сессионными музыcuntами.

 Modplug Ttracker  - кошерный бас, демонические клавишные, ужасные боробаны Ада.

 

Сессионые музыcuntы:

Лаки - эпизодический бэк - во кал, аццкий боян.

Вовец - эпизодический невменяемый бэк - во кал, нервы.

 

 

Tenebraectum FAQ 

1. Что такое Tenebraectum? 

Ректально - инс тру ментальный  ансамбль песни и пляски святого Витта им. П. П. Кащенко.

Плод нездоровой фантазии её основателей,  Шейда и Вовца (ака пан Юдка и Венцлав), группа людей и не только,  распираемых пузи-темными замыслами и позывами к отморожению.  Возведена на останках того, что называлось Корроzия Fекала. Творчество большей частью основано на пузи-блэке, с0т0низьме и SKLотиках...  

 

2. А как переводится этот тенебректум?

ХЗ...  Мои познания в латыни весьма убоги, но мне приходит на ум словосочетание "Задница Тьмы".   Во всяком разе, подразумевалось что-то вроде этого. 

 

3. А шо такое - сколотики??

Это жанр, созданный неким Сколотой, чья личность мифологична, одиозна и во многом     таинственна. Для жанра свойственны наличие Сотоны, мочета, и огромное количество громатичиских ашибок. Вот пример трюшного сколотик,  написанный самим отцом жанра:

Я иду по дороге мутной такой,
и темна и светла та дорога, я иду и иду в темноту обьятный,
за спиной у меня висит меч булатный,
и кого бы не встретил на дороге той,
розрубил я их всех и брызгнула кровь,
если встерчу я бога там в рясе, изрублю я
его пока он на захлебнется в своём мясе

Страшно? >8E~~~    Во-во. Сотона улю кирдык! (С)

 

4. А кто этот Сколота?

   СКОЛОТА (Sklota) Пауль Hоэл Гордон (1788-1824) - укрославянский 
поэт-романтик; член. В 1816 покинул Самостийну Украину, жил в Израиле. В поэме "Как я розрубил и зохавал Младенца Гарольда" (1812-18), "водосточных стехах" (в т. ч. "Погром", "Шмара", "Сотона"), философско-символических драматических поэмах - "мистериях" "Дихания смерти" (1817) и "Hа кладбище смрадно-то как" (1821), цикле любовно-медитативных стихов на талмудические мотивы "Еврейские мелодии" (1813-15) - острое ощущение катастрофичности исторического и личного бытия, утраты идеалов в современном обществе, всеобщность разочарования в действительности (мотивы мировой скорби - "всех розрублю мочетом"). Протест против зла мира, отстаивание прав личности приобретает иронико-сатирическую (поэма "Горящая церковь", 1823), нравоописательскую (роман в стихах "Смертельно опасное убийство мочетом", 1819-24, не закончен), а иногда политическую окраску (лирика). Сколота был участником движения сотонистов, национально-социалистической революции в Греции (умер в военном лагере). Создал тип "сколотианского розрубающего героя-с-мочетой: разочарованный мятежный индивидуалист, одинокий, не понятый людьми страдалец, бросающий вызов всему миропорядку и Богу (сила богоборческих настроений определила пафос "Диханий смерти" и поэмы "Бог будет розбит"), трагически переживающий разлад с миром и
собственную раздвоенность. Творчество Сколоты, явившееся важным этапом в духовном развитии европейского общества и литературы, породило явление сколотизма (нач. 21 в.), в т. ч. "кащенского". 

(c) Черный Лекарь

4. Музычка у вас - мда-а-а, того...  Вы вообще играть-то умеете?

 Не-а!   8]    АПВС?

 

 

 
Сайт управляется системой uCoz